Техническое обслуживание

 

Профессиональное техническое обслуживание – залог длительной и бесперебойной работы любой сложной инженерной системы, а для систем безопасности - это еще и обязательное условие качественного и однозначного реагирования на внештатные ситуации.

 

В рамках технического обслуживания систем безопасности (связи) специалистами Компании "Интегратор" выполнябтся следующие работы:

 

  • определение качественного состояния оборудования, кабельных сетей и проверка работоспособности программного обеспечения;

  

 

  • своевременное выявление и устранение недостатков, снижающих эффективность работы систем и приводящих к возникновению отказов аппаратуры и программного обеспечения;

  • предупреждение отказов оборудования и программного обеспечения, увеличение межремонтных сроков эксплуатации и сроков службы как отдельного оборудования, так и систем в целом;

  • проверка и доведение до установленных норм параметров оборудования систем, линейно-кабельных сооружений, коммутационных и распределительных устройств;

  • ликвидация последствий воздействия на оборудование и линейно-кабельные сооружения неблагоприятных климатических и прочих условий эксплуатации;

  • подготовка оборудования к сезонной эксплуатации;

  • проверка укомплектованности аппаратуры, механизмов, наличия инструментов и пополнение ЗИП;

  • анализ и обобщение информации о результатах выполненных работ, разработка мероприятий по усовершенствованию форм и методов технического обслуживания, а также эксплуатации систем;

  • техническая консультативная поддержка персонала эксплуатирующих подразделений и руководства Заказчика по любым вопросам, связанным с эффективной эксплуатацией систем.

 

При этом, перечень работ по техническому обслуживанию может изменяться (сокращаться/дополняться) по желанию Заказчика.

 

Гарантийный период на системы безопасности (связи) спроектированные и смонтированные специалистами Компании "NGN Technologies" – не менее одного года (в зависимости от исползованных при монтаже материалов и оборудования).